Отзывы

Написать

  • Татьяна оценила на
    написала 15 апреля в 23:59
    Достоинства
    Местоположение, пожалуй
    Недостатки
    Про запись в школу: толком не было нормального тестирования. Со мной поговорили 2 минуты на немецком (попросили построить пару предложений) и ещё минут 10 на русском. Письменного тестирования для определения уровня не было вообще. Предложили записаться в группу немецкого B1.

    Про занятия: большую часть урока студенты разговаривают в парах друг с другом, преподаватель не участвует или участвует минимально. Если у кого-то заканчиваются идеи, что сказать, преподаватель говорит: «Не молчим, скажите ещё что-нибудь». Мотивации и интереса это не прибавляет. При этом ошибки поправляются крайне редко, только самые очевидные. Чтобы узнать, верно ли сказал фразу, нужно специально спрашивать об этом. Получается, что большую часть урока студент пытается общаться на немецком с другим русскоязычным студентом без особого контроля со стороны преподавателя. Навык письма не тренируется вообще. Занятия бессистемные, преподаватель иногда распечатывает какие-то дополнительные листочки к учебнику, но это максимум. Пишет слова на доске крайне редко. Вообще записывать на занятиях было нечего, разве что пару новых слов. Иногда преподаватель не знал банальной лексики, например, как будет «подписчик в соцсети». Показалось странным.
    После занятий чувство неэффективно потраченного времени. Сам преподаватель считает такой метод эффективным, мол, упор на разговорную практику. Осталось неприятное ощущение, что преподаватель выкладывался максимум на 50%.

    Результат занятий: я проходила 2 месяца с хвостиком, прогресса и систематизации в знаниях не почувствовала вообще, максимум узнала сколько-то новых слов.

    Уход из школы: когда я написала в БКС, что не буду продолжать занятия, там даже не поинтересовались, по какой причине. Просто ответили «очень жаль».
    Комментарий
    -
    Дата оказания услуги
    С февраля 2021 по начало апреля 2021
    Описание специалиста
    Преподаватель Элеонора
    0 0
    Ответить
  • Григорий оценил на
    написал 21 мая 2015 в 21:47
    Вот и закончилось мое обучение в школе BKC. Прошло целых полгода, которые были продуктивнее всех взятых до этого лет (в плане обучения). Интенсивный курс помог мне поднять свой уровень с pre-intermediate до intermediate. Разрушились кандалы, которые сдерживали мои способности в обучении. Очень благодарен всем преподавателям школы за их труд и терпение!
    1 0
    Ответить
  • Влад оценил на
    написал 8 мая 2015 в 15:19
    Прозанимавшись в BKC на общем курсе, могу сказать, что много нового узнал об изучении английского. Преподаватель хорошо умеет объяснять как таким новичкам, как я, так и более продвинутым ученикам. Занятия проходят в современном комфортном классе, с удобными учебными местами (не зря платим деньги). Мой уровень поднялся с почти нулевого до базового, но желание продолжить обучение дальше осталось.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 11 ноября 2014 в 20:01
    Рассказываю о попытке начать обучение в BKC на Мясницкой.
    Позвонили, все выяснили, собирались отправить жену на интенсив на 3 месяца. Вводное собеседование, все хорошо, ведет носитель языка. Далее девушка, жутко путаясь в датах, суммах и прочем, говорит, что мы можем приходить в понедельник на первое занятие. Спрашиваем насчет возможности провести его пробно. Отвечает, что это платно — 10% от суммы за первый месяц. Ок, соглашаемся. Понедельник. После занятий выясняется, что нужно оплатить все сразу. Ок, в принципе преподаватель нравится и жена готова это сделать. Предлагает карточку. В ответ — у нас КАССА УЖЕ ЗАКРЫТА, оставьте залог за первое занятие. Оставляет налом 10% (без документов — нарушение закона с их стороны № 1). Вторник — перед занятием предлагает опять оплатить картой, в ответ: «Я вам говорила, что КАРТЫ НЕ ПРИНИМАЕМ!! Оставляйте опять залог или идите в Сбер и снимайте». Жена предлагает снять в перерыве или после занятий. В ответ ей: «Касса будет уже закрыта, а без оплаты учить вас тут никто не будет. Идите к руководству». Жена идет к руководству и объясняет проблему, в ответ слышит тоже самое + предложение ОСТАВИТЬ ПАСПОРТ ИЛИ ПРАВА В ЗАЛОГ до четверга (нарушение закона № 2). На вопрос о законности таких требований получает ответ, что в противном случае обучения она не получит. На вопросы о лояльности к клиентам и о том, что они сейчас готовы потерять клиента из-за своего упорства ответом ей следует: «Это Ваше решение, нам все равно». Разворачивается и уходит. Вот такая история. И вроде бы и преподаватели хорошие и все красиво, но все, как всегда, разбивается о российский хабал-сервис… А жаль…
    2 1
    Ответить